ФЭНДОМ

Точка фокуса(ТФ)Править

Точка фокуса на языке игрока - определение общих причин для происхождения тех или иных событий. К примеру, если с игроком сталкивается человек, согласно ТФ игры, разум игры выставил этого человека на опасную позицию. Это не случайность. Для игрока такое событие - это знак к началу игрового задания. Реакция игрока на такое обычно доведена до автоматизма - он заговаривает с этим человеком и в ходе разговора пытается понять подсказки разума игры, например, просит этого человека назвать какое-нибудь место в городе.

Фигуры ИгрыПравить

Люди, с которыми сталкивается игрок в течение игры, можно распределить по нескольким категориям. Людей, входящих в эти категории, называют фигурами игры.

Типик (дем)Править

Обычный человек, проходящий мимо вас по улице. Разум игры использует демос (совокупность типиков) как ресурс.

Должность (дол, винт)Править

Человек, с которым вы сталкиваетесь, когда он на работе. Например, водитель автобуса. Или асфальтоукладчик. Игра использует (112.456.55789.21567.44990)Магистратус (совокупность долов) для указания пути.

Манипулятор (влио)Править

Человек, имеющий над вами узаконенную власть. Учителя, начальство и тому подобные. Лексус (совокупность верхов) также используется как путь, но уже более жестко.

Товарищ (вар)Править

Ваш знакомый. Варов лучше не вмешивать в игру. При общении с товарищами нужно быть предельно осторожным, чтобы не выглядеть странным и не увлечься, забыв об игре. Игра использует Амикус (совокупность варов) как своего рода испытание, оставленное вам в наследство от тех времен, когда вы сами входили в Демос.

Сущность (фар)Править

Особые фигуры игры. Сущности наблюдают за людьми, отыскивая игроков. Если с вами заговорит Сущность об Игре - вы проиграли. Вы можете, конечно, продолжать играть, но это будет означать, что вы просто не умеете проигрывать честно. Сущность можно распознать раньше, чем она распознает вас: это человек, внимательно озирающийся по сторонам в поисках кого-то, хуже - если это человек который внимательно, не мигая, смотрит прямо на вас. При взгляде на сущность сразу хочется держаться подальше, что, к слову и надлежит делать. Впрочем, вы можете ошибиться, перепутав сущность с игроком. У сущностей, как и у игроков, нет обобщенного понятия.

Разум игры (РИ)Править

Разум игры - тот самый антагонист игрока. Неправильно будет думать, что разум игры это синоним, допустим, словам "система", "общество", "рутина". Разум игры, скорее, синоним слову "мир", а именно означает мнимое связующее звено между всеми событиями, происходящими с игроками и миром вообще. В представлении игрока, РИ преследует определенную неясную цель, как правило, цель эту и выясняет игрок на протяжении начальных этапов игры. РИ не связан с понятием "бог", так как не всемогущ, а лишь тонко манипулирует людьми и событиями, сплетая запутанную сеть вокруг игрока. В момент, когда человек осознает себя как игрок, он выходит из-под власти РИ и пытается докричаться до него на вступительном уровне. РИ всегда принимает вызов и создает обратную связь событиями, происходящими вокруг игрока. Эти события могут быть как четко распознаваемыми, так и тихими и незаметными. Последнее обычно лучше. После принятия "обратного письма", как выражаются игроки, и начинается самая настоящая Игра.